Игра в номера

Рейтинг лучших онлайн казино на деньги за 2020 год:

Игры Раскраски по номерам играть онлайн

Раскраска по номерам: Животные

Рисуем по номерам: Раскраска

Pixel Art: Раскраски по номерам

Раскраски по номерам: Пиксели

Рисовать красками по номерам

Картинки: Раскраски по номерам

Рисуем по номерам

Раскраски по числам

Рисовать по номерам

Раскраска по номерам для детей

Раскраски по номерам на Андроид

Sandbox: Раскраски по номерам полная версия

Раскраски по номерам на холсте

Unicorn: Раскраска по номерам

Лучшие казино на русском языке:

Сандбокс: Раскраска по номерам

Sandbox: Раскраски полная версия

Sandbox: Раскраски по номерам

Раскраски по номерам

Игры раскраски по номерам — это не просто развлечение, а настоящая находка для многих. Существует широкий выбор виртуальных забав творческой тематики, которые содержат в себе разный уровень сложности, поэтому подобное занятие будет интересно не только малышам, но и взрослым. Так как многие предпочитают проводить время за компьютером, можно не просто отлично провести досуг, но и научиться правильно подбирать необходимый цвет для каждого фрагмента рисунка. Кроме того, раскраски с номерами могут научить ребенка понять соотношение цифровых записей, кодировок, что развивает логическое мышление. А для того чтобы закрасить необходимое место не нужно долго вырисовывать, достаточно просто нажать мышкой по определенному участку предварительно выбрав нужный цвет.

У каждого человека в детстве открывается большое желание заниматься творчеством. Нет такого ребенка, который бы не любил рисовать. А для этого подойдут любые подручные средства, при этом человечки, домики и машинки могут появиться даже на обоях. Отличной альтернативой могут стать игры раскраски по номерам. Они немного отличаются от обычных тем, что каждый фрагмент объектов обозначен цифрой, которая относится к какому-то цвету. Таким образом, не только легко и весело выполнять задания, но еще можно научиться новому, приобрести навыки, которые в дальнейшем помогут развиваться и понимать искусство.

Кроме того, большинство подобных приложений предлагают распечатать картинку, которой можно украсить детскую комнату. В зависимости от сложности работы ребятам предоставляется определенное количество цветов в палитре. Чем старше геймер, тем больше оттенков и меньше по размеру детали. Некоторые игры разработаны так, что можно развивать в себе даже математические способности, складывать и вычитать цифры, а правильный ответ будет обозначать необходимый синий, красный или зеленый.

Как это появилось?

Подобное развлечение было придумано еще в двадцатом веке в Америке. В то время как европейские страны занимались восстановлением после войны, США активно развивалось в творческой сфере. Востребованным стало то, что люди могли сделать сами, поэтому начали придумывать, как именно можно создать шедевр, не имея особых навыков в этом деле. Как только придумали картины, которые можно было самостоятельно нарисовать на досуге при помощи цифр, всего за четыре года распродали 15 миллионов копий. После этого Европа также обратила внимание на данное занятие, а в нулевых это стало популярно и в азиатских странах, и в России.

На данный момент рисование по цифрам стало более актуальным в компьютерном плане. Виртуальные раскраски можно сравнить с такими хобби, как вышивание крестиком или даже вязанием, так как требует усидчивости и стараний. Разработчики и авторы новых подобных флешек с каждым годом придумывают все больше игр. Ассортимент становиться очень широким и разнообразным, меняется тематика, размеры, сложность и так далее. Учитываются предпочтения не только по возрасту, но и месту проживания, интересам. В каждом приложении можно найти не только краски, так могут быть любые виртуальные материалы, такие же, как и в реальности. Постепенно картинка начинает оживать и превращаться в настоящий красочный рисунок, где изображаются любимые персонажи из мультиков, машины, пейзажи, натюрморты и многое другое.

Некоторые привыкли к тому, что раскрашивание стало обычным медитативным занятием, задача которого успокаивать. Но флешки, где процесс происходит по цифрам намного интересней и более активней. На глазах обычный рисунок перевоплощается в яркое творение.

Настольная игра «Номер один»

Производитель: Фортуна
Серия: Настольные игры

в наличии *
планируемая дата доставки: 07.03.2020 (Сб.)

размер упаковки 40x170x170 мм
страна изготовления Китай
возраст 3+
стандарт 72 шт.
артикул у производителя Ф86617
вес 500 г
код системы скидок 15
код в My-shop.ru 2943043

• Подскажите пожалуйста, сколько карточек и колечек в игре.

• Информация добавлена на страницу товара: https://my-shop.ru/shop/toys/2943043.html

• Игра хорошая, продвинутый вариант Звонких колечек.
Смысл: на карточке рисунок, колечки разного цвета и под номерами. Нужно надеть на палец. Играющим нужно одновременно сообразить какой цвет и какой по счету.
Жаль, как в звонких колечках нет звоночка, чтобы интересно показывать, что выполнил задание.
Вариант полегче: у каждого игрока колечки разложены по цветам.
Вариант. дальше

• Подскажите, пожалуйста, будет ли в наличии 25 штук

• На данный момент товар есть в необходимом количестве на складе нашего поставщика.

• Добрый день!
Есть в наличие 38 шт?

• Добрый вечер! На данный момент товар есть в необходимом количестве на складе нашего поставщика.

Подвижная игра вызов номеров развивает. Подвижная игра «вызов номеров

Вызов номеров

Игроки стоят перед стойками (флажками, булавами. ), расположенными в 15-20 шагах, и рассчитываются по порядку номеров. Построение может быть в колоннах или шеренгами, как показано на рис. 8.

Ведущий игру громко называет номер, например «пять» . Пятые номера команд бегут вперед, обегают предмет и возвращаются на свои места. Кто первым пересечет финишную линию, которая проведена в четырех шагах перед колоннами (шеренгами), получает очко. Если играют три команды, первый в забеге получает 2 очка, второй — 1 очко. Финишировавший последним не получает зачетных очков. Финишировавшим одновременно начисляют по очку.

Игроков вызывают в любом порядке, при этом паузы для подведения итогов после каждого вызова не делают. Новый вызов следует сразу после того, как последний игрок пересечет линию финиша. Игра прекращается после того, как каждый стартует по 1-2 раза.

Выигрывает команда, набравшая больше очков.

Если играют дети младшего возраста, то вместо номеров можно называть игроков зверушками: «львы» , «тигры» , «лисы» , «зайцы» — или цветами. Тогда это будет не «Вызов номеров» , а «Эстафета зверят» и др.

ОИграющие

но. Прибежавший первым снова зарабатывает очко своей команде. И так по очереди бегут все игроки. Затем подсчитываются очки.

Побеждает команда, получившая больше очков.

Правила игры: 1. Нельзя выбегать и переступать линию старта до сигнала руководителя. 2. Обегать предмет можно только справа, не касаясь его руками. 3. При беге с палочкой обязательно ударить ею три раза о предмет или об пол, громко считая. 4. Вернувшись, надо встать в конец своей колонны.

Вариант 2. В игре можно использовать палочки. Каждый игрок, находящийся на старте, держит палочку. Добежав до стойки, он три раза ударяет ею о стойку или об пол и возвращается обратно. Пробежав линию старта, игрок отдает палочку следующему.

12. «Эстафета зверей»

Подготовка. Играющие делятся на 2 -4 равные команды и вы­страиваются в колонны по одному, одна параллельно другой. Иг­рающие в командах принимают названия зверей. Допустим, пер­вые называются «медведями», вторые — «волками», третьи — «лисами», четвертые — «зайцами» и т.п. Каждый запоминает, ка­кого зверя он изображает. Перед впередистоящими играющими проводится стартовая черта. Впереди каждой колонны на расстоя­нии примерно 10 -20 м ставится по булаве или по стойке (рис. 3). На расстоянии 2 м от старта чертится линия финиша.

ф О Игроки противоположных команд Рис.3

Содержание игры. Руководитель громко вызывает любого зверя. Игроки, взявшие название этого зверя, выбегают вперед, обега­ют стоящий напротив них предмет и возвращаются обратно. Тот, кто первым возвратится в свою команду, выигрывает для нее очко. Руководитель вызывает зверей вразбивку, по своему усмотрению. Некоторых он может вызвать и по два раза. Каждый раз прибежав­шие игроки встают на свои места в команде. Игра проводится 5

10 мин, после чего подсчитываются очки.

Побеждает команда, заработавшая большее количество очков.

Правила игры: 1. Если оба игрока прибегут одновременно, очки не присуждаются ни одной команде. 2. Если игрок не до­бежит до конечного пункта, очко зарабатывает его партнер из другой команды.

13. «Вызов номеров»

Подготовка. Место, инвентарь и подготовка — те же, что и в предыдущей игре. Если позволяет помещение и играющих не­много, можно построить их в две шеренги лицом в одну сторо­ну на одной линии. На расстоянии 2 м от линии построения играющих (линии старта) параллельно ей чертится линия фи­ниша (см. рис. 3).

Побеждает команда, набравшая большее количество победных очков.

Правила игры: 1. Если играющие стоят в шеренгах, то их можно поставить в положение высокого или низкого старта, и из этого положения они должны выбегать по вызову руководителя. 2. Если игрок нарушает правила, у его команды вычитается очко. Это пра­вило рекомендуется применять начиная сIIIкласса, когда уча­щиеся познакомятся с низким стартом.

Сборник подвижных игр для начальной школы

Цель: Развитие координации движений.

Задачи: 1) укреплять здоровье занимающихся, способствовать их правильному физическому развитию;

2) содействовать овладению жизненно необходимыми двигательными навыками, умениями и совершенствованию в них;

3) воспитывать у детей необходимые морально-волевые и физические качества;

4) прививать учащимся организаторские навыки и привычку систематически самостоятельно заниматься играми.

Игра «ОХОТНИКИ И УТКИ».

В эту игру с мячом могут играть от трех до сорока человек.

Участники делятся на две команды — охотников и уток.

При большом количестве участников (от десяти человек) чертят круг диаметром 6-10 м.

Внутри круга будут находиться утки, а за ним — охотники.

Задача охотников «подстрелить» уток с помощью мяча, который они перебрасывают друг другу, выискивая удобную позицию.

Заходить в круг охотникам, разумеется, не разрешено.

Не толкать участников игры.

Охотники должны осознавать степень мощности ударов мячом по уткам.

Зайдя к охотникам в круг, утка считается пойманной.

Последняя утка может спасти свою команду, если увернется от десяти бросков или, скажем, поймает мяч

На закрепление и совершенствование держания, ловли, передачи, броска и ведения мяча и на развитие способностей к дифференцированию параметров движений, реакции, ориентированию в пространстве.

Игра напоминает баскетбол. Участники также распределяются по двум командам, стараются, овладев мячом, бросить его по цели. Однако этой целью является не корзина, а свой же игрок (ловец), стоящий в круге (или треугольнике) на противоположной стороне (в углу) площадки. Ловец может подпрыгивать, но не имеет права заступать в нейтральную зону, которая опоясывает его круг (ширина 70-100 см). В эту зону не разрешается заходить и полевым игрокам обеих команд. За это и другие технические нарушения мяч передается противоположной команде. За грубую игру назначается штрафной бросок с расстояния шести шагов от стоящего ловца. Бросающему может мешать только один перехватчик, располагающийся возле нейтральной зоны перед ловцом. Можно условиться, что игрок может бросать мяч ловцу, только перейдя среднюю линию площадки. Каждый меткий бросок приносит команде одно очко. После этого мяч вводится в игру проигравшей командой броском из-за лицевой линии

Необходимо равное количество игроков в обеих командах.

Категорически запрещается бить по рукам, толкать играющих. За грубую игру назначается штрафной бросок с расстояния шести шагов от стоящего ловца. Бросающему может мешать только один перехватчик, располагающийся возле нейтральной зоны перед ловцом.

Ловец не имеет права заступать в нейтральную зону, которая опоясывает его круг (ширина 70-100 см). В эту зону не разрешается заходить и полевым игрокам обеих команд. За это и другие технические нарушения мяч передается противоположной команде.

Каждый меткий бросок приносит команде одно очко.

На закрепление и совершенствование держания, ловли, передачи, броска и ведения мяча и на развитие способностей к дифференцированию параметров движений, реакции, ориентированию в пространстве.

Для игры нужны городки и теннисные мячи. Участники игры строятся в одну шеренгу и рассчитываются на первый-второй. Первые номера — одна команда, вторые — другая. Если ширина площадки не позволяет всем стоять в одной шеренге, то игроки образуют две шеренги, одна в затылок другой. В этом случае каждая шеренга — команда. Перед носками играющих проводится черта, за которую нельзя заходить при метании мяча. В 6 м от этой черты и параллельно ей ставится в ряд (в полутора шагах один от другого) вперемежку по 5 городков двух цветов. Согласно цвету городков командам дают названия. По сигналу учителя команды по очереди залпом (все игроки одновременно) метают мячи в городки из положения стоя, с колена или лёжа, по условиям игры. Каждый сбитый городок своего цвета отодвигается на шаг дальше, а сбитый городок команды противника — на шаг ближе. Выигрывает команда, сумевшая дальше отодвинуть свои цели.

1. Городки ставятся на новые места после залпа одной из команд.

2. Брошенные мячи подбираются игроками другой команды.

3. Сбитые городки ставит на новые места помощник учителя.

Игра «Попади в обруч».

На закрепление и совершенствование держания, ловли, передачи, броска и ведения мяча и на развитие способностей к дифференцированию параметров движений, реакции, ориентированию в пространстве.

Поделить детей на колоны и посадить на противоположных концах вдоль комнаты. Посередине комнаты поставить две цели (вертикальные). Перед каждой целью положить на линию по два мешочка (весом 150 г). Расстояние от цели до линии 1,5-2 м. К линии выходят дети с двух колонок, берут мешочки в правую руку и на определенный сигнал воспитателя «раз» бросают мешочки в цель. Затем берут мешочки в левую руку и на повторный сигнал «раз» бросают мешочки в цель левой рукой. Затем мешочки собирают и кладут на линию, садятся на свои места. Воспитатель отмечает, кто из детей попал в обруч. Дальше идут бросать остальные дети с обоих колон и т.д. Игра заканчивается, когда все дети бросят мячи в цель.

Бросать мешочки только по сигналу воспитателя (учителя).

Четко следовать инструкциям, сменять руки перед броском.

Игра « Эстафета с элементами ведения и броска мяча».

На закрепление и совершенствование держания, ловли, передачи, броска и ведения мяча и на развитие способностей к дифференцированию параметров движений, реакции, ориентированию в пространстве.

Игра проводится на баскетбольной площадке. Для проведения игры требуются два баскетбольных мяча. Играющие делятся на две равные команды и выстраиваются одна против другой у боковых линий в правом углу. Стартовой чертой служит лицевая линия. Впередистоящие игроки, подходя к стартовой черте, получают по мячу. Остальные стоят сбоку от них за боковой линией. . По команде руководителя «Внимание, марш!» первые игроки бегут вперёд, ведя мяч ударами о землю (пол), добегают до щитов, стоящих на противоположной стороне, ударяют мячом о щит или забрасывают мяч в корзину (по договорённости), возвращаются обратно, ведя мяч также ударами о землю до середины поля, откуда перебрасывают его очередному игроку. Следующие игроки в командах переходят на стартовую черту (у лицевой линии) и, поймав мяч, выполняют то же задание. Игра продолжается до тех пор, пока все игроки не выполнят установленного задания.

Выигрывает команда, быстрее закончившая игру, допустившая меньше ошибок или не имеющая их совсем. Если команда закончила игру позже, но допустила значительно меньше ошибок, то она считается победительницей .

1. Первым игрокам не разрешается стартовать до сигнала, а последующим — до ловли мяча от предыдущего. 2. Бежать с мячом нельзя, его следует вести ударами о землю.

3. Если надо попасть мячом в корзину, то игрок не имеет права бежать обратно до тех пор, пока не выполнит это задание; может быть, ему придётся сделать несколько бросков.

4. Возвращаясь обратно, игрок может бросить мяч игроку своей команды только с установленного места.

5. За каждое нарушение правил, команда получает штрафное очко.

Игра «Подвижная цель».

На закрепление и совершенствование держания, ловли, передачи, броска и ведения мяча и на развитие способностей к дифференцированию параметров движений, реакции, ориентированию в пространстве.

Ученики образуют большой круг (стоят в двух-трёх шагах друг от друга). Перед носками игроков можно провести линию. Выделяется водящий, который выходит в середину круга.

По сигналу руководителя дети стараются прямым попаданием попасть в водящего волейбольным мячом, от которого водящий, бегая внутри круга, увёртывается. Кому это удастся сделать, становится водящим. Игру можно проводить в двух-трёх кругах.

Побеждает игрок, который дольше всех пробыл в роли водящего.

1. В ходе игры бросающим мяч не разрешается заступать ногой за черту. 2. Не засчитывается попадание в игрока после отскока мяча от земли.

3. Если водящему удалось поймать мяч, он не выбывает из игры.

4. Попадание в голову не засчитывается.

Игра «Гонка мячей по кругу».

На закрепление и совершенствование держания, ловли, передачи, броска и ведения мяча и на развитие способностей к дифференцированию параметров движений, реакции, ориентированию в пространстве.

Играющие образуют широкий круг и рассчитываются на первый-второй. Первые номера — одна команда, вторые — другая. Двух рядом стоящих игроков назначают капитанами. У каждого из них в руках по мячу. По сигналу мячи передают по кругу, в разные стороны через одного, ближайшим игрокам своей команды. Побеждает команда, которая раньше передала мяч капитану. Варианты: 1) у капитанов, стоящих друг против друга, мячи разного цвета или размера. После сигнала игроки начинают передавать мячи друг другу (в указанном направлении), стараясь догнать другой мяч; 2) мячи могут передаваться по кругу несколько раз; 3) игру проводить в положении сидя.

1.Мячи начинать передавать только по сигналу.

2. Мячи не кидать, а отдавать его четко в руки рядом стоящему.

Игра «Играй, играй, мяч не теряй»

На закрепление и совершенствование держания, ловли, передачи, броска и ведения мяча и на развитие способностей к дифференцированию параметров движений, реакции, ориентированию в пространстве.

Каждый из детей самостоятельно играет с мячом в любом свободном месте площадки (ловит и бросает, водит, катит и т.д.). После сигнала все должны как можно быстрее поднять мяч вверх. Опоздавшие получают штрафное очко. Затем игра продолжается. Выигрывают те, кто за время игры не получил штрафных очков. Учитель может заранее оговорить движения с мячом, которые ученики могут выполнять в игре.

Каждый играющий не должен держать мяч наготове, а должен играть с мячом до сигнала.

Поднимать мяч только по сигналу.

Играющие не должны мешать друг другу.

Игра «Овладей мячом».

На закрепление и совершенствование держания, ловли, передачи, броска и ведения мяча и на развитие способностей к дифференцированию параметров движений, реакции, ориентированию в пространстве.

Двое игроков, стоя на расстоянии 3 — 4 м, перебрасывают мяч друг другу любым способом. Третий, располагаясь между ними, старается овладеть мячом или коснуться его рукой. Варианты: 1) перед броском товарищу можно вести мяч на месте; 2) бросить мяч вверх, вниз и поймать.

1.Третьему игроку запрещено толкать товарищей или бить по рукам, другим частям тела.

Игра «У кого меньше мячей».

На закрепление и совершенствование держания, ловли, передачи, броска и ведения мяча и на развитие способностей к дифференцированию параметров движений, реакции, ориентированию в пространстве.

Играют две равные команды, располагаясь на своей половине волейбольной площадки. Площадка разделена сеткой, подвешенной на высоте 150 — 180 см. У игроков каждой команды равное количество мячей. По сигналу они стараются перебросить мяч на площадку соперника. Выигрывает команда, на площадке которой после второго свистка находится меньше мячей. Запрещается толкать друг друга и отнимать мяч.

1.Количество игроков в обеих командах должно быть равным.

Игра «Вызови по имени»

На закрепление и совершенствование держания, ловли, передачи, броска и ведения мяча и на развитие способностей к дифференцированию параметров движений, реакции, ориентированию в пространстве.

Команды из 5 – 7 человек образуют круг. В центре каждого круга — водящий с мячом, он бросает мяч вверх и называет имя того, кто должен поймать мяч до того, как он упадет на землю. Поймавший мяч бросает его вверх и также вызывает кого-либо из своей команды. Выигрывает команда, меньшее количество раз уронившая мяч на землю. Диаметр круга, по которому стоят дети, постепенно увеличивают.

Игра «Быстро и точно».

На закрепление и совершенствование держания, ловли, передачи, броска и ведения мяча и на развитие способностей к дифференцированию параметров движений, реакции, ориентированию в пространстве.

Команды строятся в колонны по одному перед линией броска, в руках у направляющих по мячу. На расстоянии 2 — 4 м перед каждой командой стоят корзины или другие цели. По сигналу первый игрок из исходного положения стойка ноги врозь бросает мяч в корзину (цель) бежит за ним, вынимает его из корзины или подбирает с пола и возвращается в конец колонны, после чего посылает мяч вперед между ногами играющих, второй номер, поймав мяч, повторяет то же и т.д. Выигрывает команда, которая первой и с большим количеством попаданий закончит эстафету Способы броска сначала двумя руками снизу, затем — одной или двумя руками от груди.

1. Бросок происходит только по сигналу.

2. Бросок происходит: сначала двумя руками снизу, затем — одной или двумя руками от груди.

Подвижные игры имеют большое значение в системе обучения баскетболу. Игры развивают ряд качеств, необходимых игрокам, как, например, быстроту, меткость, ориентировку и др., позволяют закрепить приобретенные навыки в технике и тактике игры, делают урок более интересным. Есть игры простые, в которых вырабатывается навык ведения, передач мяча, бросков в корзину и т. д. Но есть и сложные игры, где требуются ловкость, ориентировка и знание хотя бы основ тактики и правил игры. В зависимости от состава занимающихся и цели занятия подбирается соответствующая игра. Ниже дается несколько игр различного содержания.

«Эстафета с передачей мяча» . Группа разбивается на несколько команд с равным количеством игроков в каждой. Команды выстраиваются в колонну по одному на лицевой линии. По одному игроку из каждой команды переходят к противоположной лицевой линии. Стоящие в колоннах первыми ведут мяч вдоль площадки и, пройдя среднюю линию, делают передачу стоящему напротив игроку. Тот в свою очередь возвращает мяч обратно и выбегает вслед за своей передачей. Ему вторично передается мяч, после чего он ведет его и передает очередному игроку, становясь сам в затылок последнему. Игрок, который вел первым, остается на лицевой линии. Таким же образом проводится дальнейшее ведение и передачи, пока мяч не вернется первому игроку.

«Эстафета с передачей мяча и броском в корзину» . В игре участвует две команды, участники выстраиваются в две колонны по одному за противоположными лицевыми линиями с правой (или левой) стороны щита. По одному игроку из команд встают напротив, вблизи щита. Первые игроки ведут мяч и, пройдя среднюю линию, передают его партнеру, после чего выбегают под щит, где, получив мяч, делают бросок (до попадания) и затем передают его тому же игроку, который ведет мяч обратно и, сделав передачу, встает последним в колонну. Под щитом остается игрок, который вел первым. Побеждает команда, закончившая эстафету первой.

«Гонка мяча с переменой места» . 12 человек играющих разбиваются на две шеренги, которые встают лицом одна к другой на расстоянии 10 м. Обе шеренги размыкаются на три-четыре шага и рассчитываются на первые и вторые номера; одноименные номера должны стоять через одного. Первые номера обеих шеренг составляют одну команду, а вторые — другую. У крайних игроков обеих команд находится по мячу. Место, где они стоят, обводится линией. По сигналу руководителя мячи передаются по диагонали напротив стоящим, и туда же следует перебежка; получившие мяч передают его следующим партнерам и перебегают по диагонали на их место. Когда мячи попадают к крайним игрокам, они начинают продвигаться с ведением, обегая противоположную шеренгу до обозначенного круга (рис. 94). Расстановка играющих оказывается такой же, как вначале, только все сдвинулись вправо.

Далее следуют безостановочно передачи и перебежки в том же порядке, пока начинавшие игроки не вернутся в свои круги. Если во время передачи мяч упал, то его следует поднять и передавать очередному игроку. Выигрывает команда, окончившая гонку мяча первой. Можно условиться о продлении игры до 2-3 и более смен подряд. Если количество играющих каждой команды будет нечетным — 5 или 7, то крайние игроки должны обегать не противоположную шеренгу, а ту, в которой они стоят.

«Вызов номеров» . Группа делится на две равные команды, которые встают в затылок за лицевой линией с обеих сторон щита. Каждая команда рассчитывается по порядку номеров, и эти номера сохраняются за игроками на все время игры. Перед каждой командой кладется по мячу. Руководитель громко вызывает какой-нибудь номер, например три. Третьи номера выбегают вперед, поднимают мяч и ведут его до стоек, обегают их и возвращаются назад. Мяч снова кладется на лицевой линии. Затем руководитель вызывает другие номера и т. д. За каждого игрока, пришедшего первым, команда получает очко. Победителем считается та команда, которая за пять минут игры набрала большее количество очков.

«Борьба за мяч» . Две команды, по пяти человек каждая, размещаются произвольно на баскетбольной площадке. Игроки каждой команды, передавая мяч друг другу, стараются сохранить его возможно дольше, не давая противнику овладеть мячом. Другая команда стремится завладеть мячом и также не отдавать его своим противникам. Игроки должны держаться дальше друг от друга, выбегать на свободное место, когда мяч находится у партнера, и закрывать свободных игроков противника, когда мяч находится в их руках. Игрокам рекомендуется сохранять определенные места на площадке. Выигрывает команда, сделавшая большее число передач за пять минут игры. Игра начинается и ведется по правилам баскетбола, за исключением бросков в корзину и игры в зонах. Нельзя в этой игре выбивать мяч из рук противника; стоять с мячом на месте разрешается до подхода противника на метр. За грубую игру мяч передается другой команде. Руководитель ведет счет, не прерывая игры, объявляя его громко каждый раз, когда мяч переходит от одной команды к другой.

«Мяч своему» . На баскетбольной площадке в пределах обеих зон корзин чертится по одному кругу радиусом 1 м. В игре участвуют две команды по пять-шесть человек каждая, которые встают следующим образом: один защитник находится у круга в тыловой зоне, три нападающих размещаются произвольно, и один ловящий находится в круге передовой зоны. Цель игры заключается в том, чтобы, передавая мяч друг другу, подвести его к кругу и передать своему игроку, стоящему в круге. За всякий мяч, пойманный с воздуха стоящим в круге, команда получает одно очко, после чего игра начинается с центра. Выигрывает команда, набравшая большее количество очков за пять минут игры. Игра ведется с соблюдением всех правил баскетбола. Запрещается кому-либо из игроков наступать на линию круга или переступать ее, а стоящим в круге выходить из него. Если ловящий прыгает за мячом, то он должен обязательно приземлиться в круг. За нарушение этого правила мяч передается другой команде для вбрасывания его с ближайшей точки из-за боковой линии. Передавать мяч ловящему можно с любой стороны круга в пределах границ площадки; очко засчитывается только в тех случаях, когда ловящий поймал мяч с воздуха. Если пойман катящийся или отскочивший от земли мяч, то ловящий не должен его задерживать; за грубую игру назначается штрафной бросок, который производится из центрального круга в любом направлении; если мяч при штрафном броске попадает сразу к ловящему, то засчитывается очко; за время игры разрешается делать любые перестановки в команде и сменять ловящего.

«Не меньше другого» . Количество играющих -4-7 человек. Расположение произвольное, устанавливается только очередность при бросках. Первый игрок бросает мяч в корзину с линии штрафного броска, затем бросает вторично с того места, где упал мяч, и, наконец, в третий раз. Второй игрок обязан попасть столько же раз и в таком же порядке, как и первый. Если он сделал меньше попаданий, то выбывает из игры. Затем бросает следующий, который обязан попасть не меньше предыдущего, и т. д. до тех пор, пока останется один игрок, который и считается победителем. После этого игра начинается сначала.

«Отрыв» . Количество играющих — от 4 до 8 человек. Играющие рассчитываются по порядку номеров, которые сохраняются за ними на все время игры, и встают на 2-3 шага от лицевой линии лицом к щиту. Водящий с мячом в руках находится сзади остальных. Водящий бросает мяч в корзину и, когда мяч достигает высшей точки полета, вызывает какой-либо номер из числа играющих. Вызванный игрок должен поймать снижающийся или отскочивший от щита мяч и, не делая пробежки, запятнать им любого из играющих. Все остальные стремятся убежать за среднюю линию. Если водящему удалось кого-либо запятнать до средней линии, то он продолжает водить. Если же он промахнулся, то водящим становится тот, кого пытались запятнать. Эту игру можно проводить одновременно двумя группами у разных стоек. В этом случае необходимо предостеречь играющих от столкновения, когда они перебегают среднюю линию. Данная игра вырабатывает ценные навыки быстрого отрыва, необходимые при игре в баскетбол.

Все участники разделены на команды (2 и более) с равным количеством игроков. Игроки команд имеют номера, начиная с первого. Учитель (тренер) называет любой номер. Игроки этого номера выполняют задание, стараясь опередить друг друга.

Вариант 1. Игрок подбегает к мячу, лежащему на полу в 1 м от лицевой линии, берет его и бросает в цель, расположенную на расстоянии 6-9 м. После этого сам бежит за мячом, подбирает его и бросает первому в колонне. Тот, поймав мяч, поднимает его вверх (или кладет в и.п.). Места команд определяются по очередности поднятия рук (мяч положен в и.п.).

Цель для метания должна быть небольшого размера (например, набивной мяч), т.к. основным в этом упражнении является бег за мячом после промаха. За попадание в цель даются дополнительные очки, которые отнимаются от суммы мест команды. Побеждает команда, имеющая меньшую сумму мест.

Вариант 2. То же, но бросок выполняют в игрока противоположной команды. На рисунке показан вариант расположения игроков-мишеней при трех командах. После ловли мяча первыми игроками команд игрок-мишень уходит в свою команду, а его место занимает тот, кто выполнял упражнение.

Вариант 3. Игрок бежит к мячу, лежащему на расстоянии 6-9 м от колонны. Подбирает его и бросает в мишень. В случае попадания бежит обратно в город и финиширует, пробегая линию города. В этом случае мяч подбирает помощник. В случае промаха сам бежит за мячом, подбирает его, делает передачу помощнику и бежит в город.

Вариант 4. Игрок бежит до средней линии, выполняет кувырок, пробегает с любой стороны между фишками, забегает за линию кона (наступает двумя ногами за линию) и возвращается обратно, выполняя все в обратном порядке.

Вариант 5. Игрок выполняет бег до линии кона и обратно, при этом он перепрыгивает через скамейку и пробегает между набивными мячами (стульями).

Для этой игры можно придумать множество своих заданий, в зависимости от качеств и навыков которые вы совершенствуете.

Рейтинг казино по бонусам и скорости выплат:
Добавить комментарий